www.tehnosk.ru
 
Вход для клиентов
Имя
Пароль

Наши партнеры:

карта сайта
www.tehnosk.ru
сегодня:
22 июля 2017 года

xBank/Розничное обслуживание

Назначение и основные характеристики    Функциональные возможности   

Автоматизированные зоны самообслуживания

Внедрение xBank/Розничное обслуживание дает возможность расширение функциональных возможностей розничного бизнеса на базе решения с использованием мультифункционального  терминального оборудования Winkor Nixdorf и NCR.

 

Указанное решение позволяет создать автоматизированный комплекс обслуживания клиентов, в том числе при условии возможности работы круглосуточно. При этом устройствам самообслуживания придаются расширенные функции и дополнительные коммуникационные возможности работы с автоматизированной  банковской системы  xBank.

 

Создание гибкая программно-аппаратная среда с открытом интерфейсом для интеграции  сети устройств самообслуживание  Winkor Nixdorf и NCR в автоматизированную банковскую систему xBank, с использованием протоколов обмена:

  1. ХОСТ-ВВС.ТВС+,актуальной версии, поддерживающий  все типы операций с пластиковыми картами;
  2. протокол обмена, используемый в АБС xBank.

Поскольку в АБС xBank каждому карточному счету клиента может быть поставлена в соответствии  множество его некарточных счетов (зарплатный, до востребования и т.д.) или в зависимости от принятой банком технологии часть счетов  этого множества, то появляется возможность  управления счетами клиента с помощью устройств самообслуживания. Другими словами предлагается клиенту сервис и функциональные возможности АБС xBank непосредственно  в зоне самообслуживания.

 

На рисунке представлена схема взаимодействия устройства самообслуживания, АБС xBank и процессингового центра.

 

Автоматизированные зоны самообслуживания

 

Внешние интерфейсы, необходимые для функционирования зон самообслуживания:

  • АБС xBank,
  • процессинговый центр,
  • биллинговый центр (для автоматизированного расчета сумм платежей клиентов за услуги).

Авторизация клиентов для обеспечения доступа к автоматизированным услугам осуществляется с использованием пластиковых карт международных платежных систем.

 

В зависимости от особенностей технической реализации электронного киоска АБС обеспечивает автоматизацию следующих услуг:

информационные услуги:

  • информация о предоставляемых услугах;
  • информация о тарифах Банка;
  • предоставление клиентам данных о состоянии лицевых счетов (получение выписок по счетам);

проведение платежей:

  • платежи за услуги со счетов вкладов и банковских карт;
  • погашение кредитов со счетов вкладов и банковских карт;
  • перечисления между счетами вкладов и банковских карт;
  • переводы со счетов в другие кредитные организации;
  • пополнение банковских карт за счет средств вклада;

операции с наличными деньгами:

  • выдача наличных денег со счетов вкладов и банковских карт;
  • пополнение счетов вкладов и банковских карт наличными деньгами.

Автоматизированные зоны самообслуживания - схема

 

 
  контактная
информация

119991, Москва,
Ленинский проспект, д.53
схема проезда

телефон/факс:
(499) 135-22-70,
(499) 132-69-03,
(495) 730-21-69 многоканальный

e-mail:
mail@tehnosk.ru

отдел продаж:
(495) 730-21-69 (многоканальный) sales@tehnosk.ru

менеджер по персоналу:
Москалев Вячеслав
(499) 135-22-70, доб. 109 personal@tehnosk.ru


Технос-К © 2017
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100